Многие компании полагают, что расширение их распределительной сети включает, операции в Восточную Европу.
Восточная Европа — развивающийся рынок для многих фармацевтических компаний. Нормативные требования изменяются, и клиенты становятся более требовательными. Чтобы помочь улучшить уровни обслуживания клиентов и уменьшить потребительские сроки доставки, много организаций сосредотачиваются на усилении их распределительной сети. Есть, однако, много препятствий успешному установлению эффективной и эффектной распределительной сети в Восточной Европе. В то время как методология для выбора территории центра распределения (ЦР) может совпасть с используемым для анализа в Западной Европе, есть различные факторы, которые рассмотрят, и у этих факторов будет различная относительная важность.
Для Вашей полной стратегии распределения баланс должен быть достигнут между поддержанием высоких уровней удовлетворенности потребителя и общей стоимостью распределительной сети.
Текущая ситуация.
Возможности продаж в центральной и юго-восточной Европе, означает рост для многих фармацевтических компаний. Поскольку этот рынок развивается, потребительские ожидания развиваются тоже. Клиенты ожидают более высокие уровни обслуживания клиентов и увеличенную гибкость поставки. Регулирующие условия также становятся более требовательными, и размеры рынка не всегда оправдывают внедрение местного склада.
Много фармацевтических компаний развились прямо к модели фармакологической доставки, чтобы оптимизировать отслеживаемость их продуктов и поддержать края продукта. Конечно, проблема этой модели имеет дело с долгим потребительским временем выполнения заказа. Большое количество компаний оценивает и устанавливает региональные склады, чтобы увеличить гибкость, чтобы удовлетворить потребительские заказы, уменьшить время выполнения заказа потребительского заказа и снизить риск Отсутствующих на складе ситуаций.
Кроме того, проблема складского выбора территории может быть сложным процессом в Западной Европе. Некоторые факторы, которые рассматривают, могут включать затраты на распределение со склада, объема распределения, затрат места и затраты на транспортировку. Рассматривая местоположение места в Восточной Европе, есть включенные дополнительные факторы и включенные факторы увеличат критичность. Например, критические факторы могут быть политической/экономической стабильностью, доступностью квалифицированных ресурсов, доступностью существующих средств и качеством транспортной инфраструктуры.
Рекомендации.
В пределах Фармацевтической промышленности Восточная Европа замечена как развивающийся рынок, но все еще излагает много вопросов относительно лучший способ удовлетворить требования обслуживания клиентов, в то время как уменьшение фиксированных расходов. Много компаний полагают, что расширение их распределительной сети включает операции в Восточную Европу. Большая часть Восточной Европы — все еще недорогостоящая область, где там может строиться преимущества для подготовки операций по складированию. Промышленные компании и компании-производители уже начали расширять операции в этих странах, чтобы осознать преимущества стоимости.
В то время как может иметь смысл для фармацевтической компании устанавливать операции в этих областях, заботу нужно соблюдать, чтобы гарантировать, что наиболее важные факторы определяют и рассматривают для выбора места. Восточноевропейский рынок вырос быстро, в некоторых случаях вынудив фармацевтические компании выбрать 3pl как реакцию на этот рост. Идеально, 3pl были бы в состоянии использовать свои местные знания, чтобы поддержать высокие уровни удовлетворенности потребителя до времени, где уместно рассмотреть потенциально больше средства эффективности затрат распределения.