+7 (903) 108-19-80

Грузовой Класс

Грузовой Класс: Как определить cборный(LTL) груз и что это такое.

1

Грузовой Класс: Как определить cборный(LTL) груз и что это такое.

Эта статья служит примером для тех, кто хочет узнать, как определить фрахтовый класс. Многие компании являются 3PL (Third Party Logistics) – это покупка логистических услуг у третьего лица, и специализируются на управлении грузовыми перевозками LTL. Если требуется оценка текущих судоходных методов с руководителем и увидеть, можно ли сократить затраты, провести бесплатный анализ и где сэкономить деньги то читайте дальше.

Сегодня мы продолжаем нашу серию, посвящённую тому, что груз меньше грузовместимости, тем самым сообщая, что является фрахтовым классом и как выбрать 1 из 18 различных фрахтовых классов. Ранее, в нашей серии LTL, мы покрывали то, что является отгрузкой LTL ирассказывали, что является меньшими преимуществами, чем отгрузки при грузовместимости. Определение класса груза поставок является жизненно важным шагом к эффективно руководящему грузу LTL, поскольку это — большой фактор в определении, что груз трудно стоит, но также и является очень важным фактором, когда дело доходит до контакта с любыми возможными фрахтовыми требованиями. Кроме того, наиболее распространенные проблемы, которые мы слышим в консультационной части коммерческих звонков в Cerasis, часто связываются с непониманием того, какой фрахтовый класс выбрать. Мы часто слышим такие вещи как, «Хорошо, что я просто выбираю Класс 55 для всего своего груза. Это то, что я всегда делал». Неосведомленность клиента повреждает, в конечном счете, их, потому они иногда могут экономить деньги, выбирая низший класс. Когда классы в транспортной компании и счет-фактура не соответствуют ожидаемым затратам, то менеджер по трафику может казаться неэффективным. Получается, время, потрачено впустую. Немного дополнительных знаний, особенно когда дело доходит до фрахтового класса, может действительно помочь экономить не только деньги, но и время, ресурсы, и самое главное избегать задержек получения фрахтового входящий или исходящий клиенту.

Что такое Фрахтовый Класс?

Фрахтовые классы разработаны, чтобы помочь получать общее стандартизированное фрахтовое ценообразование для отгрузки, работая с различными транспортными компаниями, складами и брокерами. Фрахтовые классы определены National Motor Freight Traffic Association (NMFTA) и сделаны доступными через NMFC или Национальную классификацию перевозимых автотранспортом грузов. В США, в каждом товаре или типе продукта назначен Национальная классификация перевозимых автотранспортом грузов (NMFC) и соответствующий класс для грузовместимости (LTL) перевозки груза. Система (NMFC) является стандартизированным методом, разработанным, чтобы дать потребителям единую структуру ценообразования, транспортируя груз. Существует 18 классов, упаковка которых может подпасть под 50 класс, являющимся наименее дорогим к классу 500, а оно является как самое дорогое. Назначенное число на позицию, важно для грузовых перевозчиков для определения тарифов, которые поочередно определяют цену, взимаемую с клиента. Какие Факторы входят в Определение Фрахтового Класса? Прежде чем Вы определите фрахтовый класс для отгрузки, Вы должны выявить определенные факторы об определенном грузе. Фрахтовый класс основывается на весе, длине и высоте, а так же на плотности, простоте обработки, стоимости и ответственности вещей, учитывается как ущерб при воровстве, способность разрыва и порча груза. Определения для каждого следующие:

 

  1. (Вес, Длина, Высота) Плотность и Стоимость: рекомендации по Плотности поручают классификации 50 фрахтоват, который взвешивает 50 фунтов за кубический фут. Commodity Classification Standards Board (CCSB) поручает классификациям 70, 92.5, 175 и 400 фрахтовать с удельными весами 15, 10.5, 5, и 1 фунт за кубический фут, соответственно. Груз, менее плотный, чем 1 фунт за кубический фут, классифицирован как 500. Плотность является местом, которое позиция занимает в связи с ее весом. Плотность вычислена, при этом деля вес позиции в фунтах ее объемом в кубических футах. Объемом позиции в кубических футах является Длина x Ширина x Высота/1,728, где все размеры измерены в дюймах. Плотность позиции = Вес/Объем, где Вес измерен в фунтах и Объеме, измерена в кубических футах.
  2. Размещать-способность: Большая часть груза размещает хорошо в грузовиках, поездах и судах, но некоторые статьи отрегулированы политиками правительства или транспортной компании. Некоторые позиции не могут быть загружены вместе. Опасные материалы транспортируются определенными способами. Чрезмерный вес, длина или выпячивание могут сделать груз невозможным загрузить другим грузом. Отсутствие имеющих груз поверхностей делает груз невозможным сложить. Измеримая классификация размещать-способности представляет трудность при погрузке и переносе этих позиций.
  1. Обработка: Большая часть груза загружена механическим оборудованием и не представляет трудностей с обработкой, но некоторый груз, вследствие веса, форма, хрупкость или опасные свойства, требует особого внимания. Классификация, которая представляет простоту или трудность погрузки и переноса груза, назначена на позиции.
  2. Ответственность: Ответственность является вероятностью фрахтового воровства или ущерба или ущерба смежного груза. Скоропортящийся груз или груз, подверженный самовоспламенению или взрыву, классифицированы на основе ответственности и назначены стоимость по фунту, который является частью ответственности транспортной компании. Когда классификация основывается на ответственности, плотность нужно также рассмотреть.