«Альянс» планирует сконцентрировать свои усилия на развитии услуг по обработке интернет-заказов
На днях завершилось слияние трех логистических операторов Москвы и Московской области под единым брендом «Логистическое Агентство 20А», сообщили «Логирусу» в PR Partner.
Начало будущему «альянсу» было положено в ноябре 2017-го, когда «Транс Логистик Консалт Групп» (ТЛК) и логистическое агентство «20А» объявили о слиянии. А недавно к ним присоединился 3PL-оператор Global Logistics Projects (GLP).
– Несмотря на то что ожидаемого роста, сопоставимого с предыдущими годами, в преддверии 2019 года так и не произошло, небольшой рост все-таки есть. На этом фоне компании и решили слиться, чтобы продемонстрировать хоть какую-то силу и влияние, – полагает управляющий партнер консалтинговой компании «BritBridgeLTD» Олег Дорожинский. – Время слияния и само слияние выглядят весьма логичными, учитывая общую не очень хорошую ситуацию на рынке: объемы снижаются, доходность падает, происходит передел собственности… Из этого есть два очевидных выхода – слияние или уход.
Благодаря слиянию «20А» на данный момент обладает емкостью складских площадей более 200 000 паллетомест на юге и севере Московской области. А в «портфель клиентов» входят более 50 компаний.
– 200 000 паллето мест для складского рынка Подмосковья – это нисколько. Особенно с учетом нормы доходности одного паллетоместа. Но если на этой площади заниматься обработкой груза, а не просто буферным хранением, то это вполне объемно, – пояснил собеседник «Логируса».
С учетом активного роста сегмента e-commerce, «20А» планирует сконцентрировать усилия на развитии услуг по обработке интернет-заказов. Кроме того, в 2019-м компания намерена нарастить складские мощности и расширить свое присутствие на других локациях в пределах Подмосковья.
Напомним, по прогнозам Knight Frank, средний уровень запрашиваемой ставки аренды в Московском регионе по итогам года составит 3 650 рублей за квадратный метр в год triple net. Это на 1,4% ниже итогового показателя 2017 года и на 4,3% выше среднерыночной ставки на склады класса «А» в регионах России. LR