Морская логистика.
Морская промышленность играет важную роль в международном фрахте и может перевозить огромные партии по низкой цене. Поэтому, этот тип перевозок играет важную роль в транспортировке особых товаров, таких как сырая нефть и зерно. Его недостаток — то, что требуется более длительное транспортное время, и его график сильно затронут погодными факторами.
Чтобы сократить затраты и увеличить конкурентоспособность, текущие морские логистические фирмы склонны использовать большие суда а так же совместные методы ведения операций. Кроме того, нынешние морские клиенты заботятся о качестве обслуживания больше, чем о стоимости доставки. Таким образом, необходимо построить новые понятия логистики, чтобы увеличить сервисное удовлетворение, например, информацию в реальном времени, точные окна времени и системы слежения за товаром. Операция индустрии морского транспорта может быть разделена на три главных типа:
- Отгрузка Лайнера: бизнес основан на тех же самых судах, маршруты, цена и регулярные путешествия.
- Трамповая отгрузка: знаки этого вида отгрузки — нерегулярная транспортная цена, неустойчивые транспортные маршруты и график. Это тип перевозки обычно поставляет особые товары, такие как сухой насыпной груз и сырая нефть.
- Промышленная Отгрузка: главная цель промышленной отгрузки состоит в том, чтобы гарантировать поставку сырья. Для этого, иногда нужны специализированные контейнеры, такие как контейнеры с высоким давлением для природного газа.
Логистика воздушной грузоперевозки.
Логистика воздушной грузоперевозки необходима для многих отраслей промышленности и услуг которые дополняют их систему поставок и функции. Это метод предоставляет доставке скорость, более низкий риск повреждения, безопасность товара, гибкость, доступность и хорошей частоты для регулярных мест назначения, все же недостаток это высокая цена за доставку. Особенности логистики воздушной грузоперевозки то, что:
- самолеты и аэропорты отделены. Поэтому, отрасли промышленности только должны подготовить самолеты к операции;
- это позволяет ускорять доставку в далеких местах назначения;
- транспорт воздушной грузоперевозки не затронут очертаниями суши.
Данные исследований показывают, что рынок грузопотока продолжает расти. Учитывая тенденцию мировых рынков, логистика воздушной грузоперевозки также должна изменить их услуги. Будущие тенденции развития воздушной грузоперевозки — интеграция с другими способами транспортировки и межнационализацией и союзом, слиянием между компаниями воздушного транспорта, будущий образец логистики воздушной грузоперевозки совместный с другими способами транспортировки, такой как морской и наземный транспорт.
Логистика наземной грузоперевозки.
Логистика наземной грузоперевозки — очень важная часть в логистики. Этот способ расширяет службы доставки для воздушного транспорта и морского транспорта из аэропортов и морских портов. Самая положительная особенность наземной логистики — высокий уровень доступности в земельной площади.
Главные способы транспортировки наземной логистики — железнодорожный транспорт, дорожный грузопоток и трубопроводный транспорт. У железнодорожного транспорта есть преимущества как высокая пропускная способность, низкое влияние от погодных условий и имеет более низкое потребление энергии, в то время есть такие недостатки как высокая стоимость существенных средств, трудного и дорогого обслуживания, отсутствия эластичности срочных требований, и время потребление в организации железнодорожных вагонов.
У дорожного грузопотока есть преимущества как более дешевые инвестиционные фонды, высокая доступность, подвижность и доступность. Ее недостатки — низкая мощность, более низкая безопасность и медленная скорость. Преимущества трубопроводного транспорта — высокая производительность, меньше эффекта от погодных условий, обладает более дешевым операционным сбором и непрерывной перевозкой; недостатки — дорогие инфраструктуры, более трудное наблюдение, специализация товаров и регулярные потребности обслуживания.
Чрезмерное использование наземного транспорта также приносит много проблем, таких как пробки, загрязнение и транспортные катастрофы. В будущем, чтобы улучшить наземный транспорт в транспортной эффективности и надежности, требуются изменения в транспортной политики и управлении.