Тема о многочисленных изменениях затрагивается, когда дело доходит до логистики в фармацевтической промышленности. Несмотря на то, что большинство компаний все еще довольно оптимистично относятся к текущей бизнес-среде, кажется, есть возрастающая осведомленность о важной роли логистике, которая могла бы играть в текущих и будущих проблемах, таких как ценовое давление. И новые предложения услуг «вне банальной таблетки» также могли влиять на логистику существенно: большинство отраслевых игроков в настоящее время выполняет инициативы фокуса в различных полях логистики, включая организацию, процесс и сетевую установку. Одновременно, однако, есть все еще некоторая комната для оптимизации относительно различных стратегических изменений в логистике, чтобы далее повысить конкурентоспособность. Фармацевтическая логистика стала больше чем доставка от точки А до точки Б, теперь это крупная операция со значительными этапами контролируемыми стандартами и разными схемами которые ориентируются на окончательного потребителя.
Исследование.
Исследовательская компания «Camelot Management Consultants» провела полугодовое исследование, которое исследует общий климат в фармацевтической промышленности и бросает всесторонний взгляд на переменную текущую управленческую тему. В однонедельный период между январем и февралем, больше чем 20 руководителей от глобально активных фармацевтических компаний, которые находятся в 16и странах, и распространяются по четырем континентам, участвовавшим в онлайновом исследовании. Компании с бизнес-моделью, преобладающе характеризуемой, разрабатывая и/или коммерциализируя инновационные лекарства («Новаторы»), включали большинство респондентов; примерно одна пятая была участниками от компаний, преобладающе активных в сегменте обобщений («Дженерик»). Групповые участники представляют почти две трети глобальных лучших 20 фармацевтических компаний, темой фокуса является фармацевтическая логистика.
Представление руководителями бизнес-среды для фармацевтической промышленности по существу осталось столь же положительным, как это было в управленческом “Радарном Исследовании Фармацевтики”, проводимом одним годом ранее. Это особенно относится к руководителям Дженериков, все из которых являлись в бизнес-среде как «хорошая» или, по крайней мере «главным образом хорошая», тогда как доля пессимистических Новаторов немного увеличилась из года в год.
Эти различия в настроении также отражены во взгляде на экономическое развитие в течение следующих 12 месяцев: В то время как все участвующие Обобщения оптимистичны, несколько в четырех Новаторах боятся, что бизнес-среда «останется такой же плохой» или «испортится». Этот тип пессимизма получил уместность за прошлые 12 месяцев, которые могли бы быть замечены как признак тихого роста давления со стороны конкурентов на некоторых Новаторах вследствие истекающих патентов и увеличения нормативных требований.
В соответствии с их общей отраслевой перспективой, большинство респондентов оптимистично относилось к своему развитию в собственном деле.Больше чем 90% ожидают, что их результат продаж улучшится, в то время как 96% уверены в способности поднять EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) в 2015.
Восточная Европа.
Когда дело доходит до того, где ожидается этот рост, и европейский долговой кризис и военный конфликт в Украине четко отражены в ожиданиях требования фармацевтической промышленности: Россия и южная Европа выступают чрезвычайно плохо в этом отношении. Напротив, ожидания далее прояснились для различных развивающихся рынков — особенно Китай и Восточная Европа. На зрелых рынках Германии и Великобритании, Дженерики видят значительно лучшую перспективу для себя, чем новаторы, которые могут повлиять на стоимость и повышение в системах здравоохранения этих стран.
Эти ожидания также отражены во многих региональных инвестиционных планах фармацевтической промышленности на следующие 12 месяцев. Китай четко считают самым важным рынком, в то время как Россия понизилась существенно с точки зрения инвестиционной привлекательности (с 50% до 17%) с прошлого года. Для южной Европы ситуация выглядит одинаково плохо — это не улучшилось в течение прошлых 12 месяцев.