Будущие перспективы логистики.
Сталкиваясь с международной конкуренцией, улучшение системы логистики должно быть продвинуто частными компаниями и правительством.
Weeld и Roszemeijer (1997) различили три революции в бизнесе, у которых есть существенные воздействия на покупку и поставку стратегии промышленных секторов. Эти три революции:
- глобализация торговли;
- прибытие информационной эры;
- более требовательные потребители и непрерывно изменяющие потребительские предпочтения.
Роль правительства.
Держать конкурентоспособность отраслей промышленности, правительство должно следовать впереди, чтобы помочь отраслям промышленности логистики. Например, идея грузовой деревни городской логистики обеспечивает окружающую среду, чтобы способствовать эффективности логистики и уменьшить затраты на операцию. Однако, это включает большых инвестиций и некоторых проблем, связывающих законы и национальную политику. Без лидерства и поддержки правительства, достичь этого плана будет трудно.
Рост международной транспортировки товаров.
Рост международного грузопотока зависим от нескольких факторов. Во-первых, подъем электронной коммерции толкает действия международного бизнеса перед собой. Во-вторых, для изменения производственной стратегии нужно международное сотрудничество, например, импортирование незаконченных продуктов из стран с более дешевыми человеческими ресурсами и более высокой технологией, чтобы собрать заключительные товары. В-третьих, давление глобализированного рынка, такого как Всемирная торговая организация (ВТО), толкает местную промышленность продвигать себя, чтобы достигнуть международного стандарта и столкнуться с международной конкуренцией.
Улучшение услуг.
Обеспечение хорошего обслуживания клиентов становится необходимым требованием деловой операции с интенсивным соревнованием мирового рынка. Качество услуг — основной фактор, чтобы затронуть поведение потребления среди предприятий с высоким подобием. Сервисные системы включают несколько развитых методов теперь, таких как “Эффективный потребительский ответ” и “Быстрый ответ”. В ближайшем будущем более новые методы будут применены в предоставлении лучших услуг для клиентов.
Революция операции по логистике.
Методы IT и его продукты приносят эффективность и беглость к системам логистики. Технология радиочастотной идентификации (RFID) является одним из этих методов. Основное различие между системой штрихкода и RFID — то, что RFID не нужно действие просмотра штрих-кода на товарах. RFID мог сэкономить ручное операционное время существенно. Системы RFID могли ощутить сумму входа товаров в признаках автоматически и немедленно когда потребители толкают свою тележку через выход.
Более короткий жизненный цикл продукта.
С современной тенденцией, дизайн товаров изменяется день за днем, и поэтому, жизненный цикл продукта короче и короче, особенно в информатике. Система логистики должна повысить свою эффективность и надежность доставки товаров. Иначе несоответствующая система логистики препятствовала бы конкурентоспособность новых продуктов и коммерческим прибылям.